ШУКШИН. ДЕРЕВЕНСКИЕ РАССКАЗЫ
Полный текст статьи: формат pdf формат xps
«…В Москве на сцене Театрально-концертного зала Государственного музея Владимира Высоцкого, что расположен в окрестностях станции метро «Таганская», неподалёку от Театра на Таганке, идёт спектакль, название которого в моей памяти, почему то, отложилось как «Шукшин. Деревенские рассказы»…»
«…В холле у гардероба был установлен столик, за которым сидели две девушки-администраторы, и к нему выстроилась небольшая очередь – практически все зрители шли по характерным желтым билетам из коробочки «To Do Box»…»
«…Прозвучали три знаменитых театральных звонка. Кстати, не задумывались ли вы о том, почему именно три театральных звонка оповещают зрителей о начале представления? Почему именно звонки?...»
«…Особняком посреди этого гвалта выделяется Василий Макарович, точнее актёр, который его играет…»
«…И это только первые пятнадцать минут спектакля. Я сидел и ждал, когда же встанет со своего места Василий Макарович и скажет…»
«…Если в заглавии спектакля фигурирует Шукшин, то будь добр, переноси зрителя в мир Шукшина, в тот мир, который он описывал…»
«…Так давайте судить по «деревенским рассказам» Шукшина, а не по тому, что нам преподносят в качестве режиссёрской мысли, чтобы не бросало краску на щёки…»
статья опубликована на dovolny.info 30.07.2019
Иван Бураков (с)