"Ульстер - действие первое".
Первое выступление новым составом состоялось 26 апреля 2009 года.
Началось оно на платформе станции метро "Автозаводская". Встретившись с ребятами, мы отправляемся на базу "Audgard". Репетиция проходит на одном дыхании. Всем всё нравится и мы, забившись в машины, а на тот момент у нас их было три, выдвигаемся в район станции метро «Речной вокзал». Хотелось бы отметить комичность ситуации – Володя Ф. в этот день эксплуатировал машину своей матери – желтый дамский «Дэу». А теперь представьте, три здоровых мужика забились в дамскую машинку и, врубив «Кровосток», с опущенными стёклами едут… на концерт.
Сам клуб находился в то время в здании кинотеатра «Нева», в левом торце от главного входа. Мы приехали туда около двух часов дня и, оставив машины у входа, отправились на ближайшие лавочки обсуждать изгибы творческой деятельности.
Ближе к четырем часам дня район наполнили «широкоштанные». Их концентрация была наиболее высокой у входа в «Ульстер». Мы тоже решили подтянуться туда, но перед этим я впервые увидел Лешу Деда – он подошел к нам и поздоровался с Мастдаем, потом окинул нашу компанию беглым взглядом и что-то тихо шепнул Сашке. После того, как их диалог был завершен и Дед ушёл в клуб я спросил у Мастдая:
- Чего там такое?
- Да Леха говорит, хорошо хоть не в кожаных куртках, а то как рокеры на реп-вечеринку собрались. Твои кроссовки оценил.
Настройка была долгой. Давненько мы этого не делали. Если прикинуть, последний раз коллектив, под названием «Это Не ПреДел» поднимался на сцену практически год назад – 17 мая 2008 в Подольске. Из того состава осталось только трое музыкантов, все остальные новые. Причем, у Володи Ф. сегодня был дебют, и, кстати, отыграл он очень хорошо. В зале уже начал собираться народ, и публика реагировала отрицательно. Помню, на то, как разыгрывался Мастдай была реплика из зала: «Рокеры хреновы!», но неожиданно всё переменилось, когда мы исполнили одну из песен, которые мы готовили на концерт – «Как Птицы».
В этот воскресный вечер наш пришли поддержать много наших друзей. Группа поддержки была серьёзная. Несмотря на нее, мы показали себя с наилучшей стороны, вызвав неподдельный интерес публики ещё на саунд-чеке. После начала концерта к нашему столику подходили девчонки и ребята и интересовались, где можно послушать нашу музыку и подобными вещами. Не это ли показатель?
Время шло и подходил момент, когда нам предстояло выходить на сцену. Тоже хорошо помню этот момент, да и на аудио-записи, которую нам сделали с этого концерта хорошо слышно так называемое «Интро». «Ребята зажгут, я отвечаю» - это голос одного из концертных ведущих этого вечера. Публика, в большинстве своём, уже видела, что им можно ожидать от нас в данный вечер, и реагировала подготовлено.
Нашу программу открывала песня «НиФига Нету». Это первая песня, написанная новым составом. На концерте в «Ульстере» она была исполнена мощно, а мы с Тёмой, действуя по сценарию песни, собирали с народа «монету»: «дай монету домой на билеты». Подсчитали – получилось около трехсот рублей – хороший гонорар за бесплатное выступление. Следующий пункт нашей программы: песня «Важно». Это пошло творчество старого состава. В новом звучании оно смотрелось намного эффективнее и красивее – живые барабаны вдохнули в неё новую жизнь, зал оценил: подобная философия в то время ценилась на вес золота. Затем была исполнена песн, написанная под влияние творчества группы «Public Enemy», во всяком случае, мелодия вокала к припеву (основная тема – авт.). «Алкоголь» взбудоражил зал не на шутку. Ребята оценили, многие стали залезать на сцену и охране пришлось поработать, стаскивая зрителей обратно на танцпол, но, слава Богу, все были настроены доброжелательно, так что никаких эксцессов не стряслось, но пыл охлаждать пришлось.
Пыл публики охлаждали творчеством «старой школы». После «Алкоголя» звучала «Как Птицы».
Программу завершала песня «Гоп-стоп», написанная ещё при существовании старого состава (что касается текста – авт.), музыку сочинил я сам, а за припев огромнейшая благодарность Александру Розенбауму (смеется – авт.) Во время исполнения случилось два запоминающихся события: во-первых мы напялили на себя майки-алкашки белого цвета и «кепари, ну чисто по-пацански», публика была в восторге, а когда мы её попросили сесть «на корты», отреагировал весь зал. Народ начал вылезать на сцену и садиться «на корты» рядом со мной. В дело опять вступила охрана.
С подольской «тусой» в клуб приехал Саша Д., который напился в «Ульстере» или до него, я уж подробностей не знаю, и лез на сцену вместе со всеми, в итоге после третьего или четвертого его захода он громко взмолился, адресуя свой спитч охране: «Ребята, я их продюсер, не трогайте меня!» После этого его стали звать исключительно, как Продюсер.
Зал был в восторге, Леша Дед тоже. Он подошел к нам после выступления с предложением выступить на следующем мероприятии в «Ульстере» в середине мая.