О "Свобода слова hip-hop promotion" и первом выступлении в К-16.
"Когда у группы есть активный сайт, не важно где, на платном ли хостинге, либо на бесплатном «народовском» - это всегда очень выделяет её от всей остальной массы. Именно через сайт мы познакомились с группами из солнцевской «тусовки». Точнее познакомились с группой West Depression – её лидером Ромой Пэйном (полный сценический псевдоним – Compannero Pain – авт.), а он в свою очередь пригласил нас на вечеринку солнцевских реп-групп в клуб «К-16», который располагался в Отрадном. Поехали туда втроём – я, Серега В. и Никита Б. На этой вечеринке мы познакомились с Володей Фургоном и Рублитто – они вместе олицетворяли собой группу «Свобода Слова», на основе которой в дальнейшем был создан солнцевский лейбл «Свобода Слова hip-hop promotion». Там же мы впервые увидели Бутовского Михея, Невопрос и многих других музыкантов, с которыми нам предстояло общаться в дальнейшем. Тогда к Бутовскому Михею я относился с "трепетом". На сайте «Неотстой poduction» он мелькал с периодичностью раз в два дня – то есть очень часто, а это был для меня показатель. Невопрос был тоже из той плеяды, только менее известный. На этом концерте в «К-16» он запомнился мне тем, что вышел на сцену с ребятами, приехавшими в Москву искать работу и ребята эти, видимо, попросились у него пожить. Невопрос тогда действительно думал, что его новые друзья будут участвовать в его группе и выступать с ним на концертах, о чем не преминул сообщить со сцены. Кто знает эту историю – знает и о том, как она закончилась. Через некоторое время на сайте «Неотстой» вышло развернутое интервью Невопроса, где он упоминал про данный инцидент, и очень плохо отозвался о гостях столицы, что-то типа: «Они меня кинули!»
Итогом нашей поездки стала договорённость о выступлении «Это Не ПреДел» в «К-16» 12 ноября.
Подготовка к выступлению в «К-16» заключалась в решении кадровых проблем группы.
Проблему состава мы решили. На басу в ближайшее выступление вызвался играть Сеня К. Мультиинструменталист, у него здорово получалось играть как на традиционных роковых инструментах, так и на этнических. Со вторым вокалистом помог мой институтский приятель – Матвей.
- Вань, у нас тут реп-группа есть, подольская, - сказал он, на мои жалобы по поводу проблем с выступлением, - я у ребят спрошу, может, кто захочет.
С тем, кто захотел, мы встретились на железнодорожной платформе Бутово. Он стоял рядом с путями, которые вели к Москве, я подошел с другой стороны.
- Артем, - представился он.
Артёму в будущем долгое время предстоит работать у нас в группе, а пока в "К-16" было единичное выступление.
В клуб мы приехали за час до начала мероприятия. Проблема состояла в том, что клуб был предназначен только для «фонограмщиков», поэтому у нас было ровно 60 минут, чтобы решить эту проблему. Помню, Серёга В. на пару с Ромкой Пейном орудовали паяльником на сцене, и хочу сказать, орудовали довольно-таки умело – поставленную задачу ребята смогли решить, и звук в зале, во время нашего выступления, был залатан также, как был залатан и состав «Это Не ПреДел». После концерта ко мне подошел Володя Фургон и сказал:
- Вань, ребята от вас в восторге. То, что вы делаете на сцене, это что-то неописуемое. Молодцы, мне понравилось. Хотите с нами поработать?
- Да, мы с удовольствием поработаем, - ответил я Володе, и мы тут же договорились о втором выступлении в «К-16»."
НИЖЕ ФОТОГРАФИИ ИЗ "К-16".